Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
У Вэнь Нина под губой такая же родинка, как у Вэй Ина. Из этого можно придумать дохрена всего. Но лень.
Пересмотрела сцену в пещере. И все-таки у нас есть мелдинг в каноне. Вэй Ин говорит "слушай меня", Лань Чжань устанавливает связь, "мои мысли к твоим мыслям")) И между Вэй Ином внутри черепахи и Лань Чжанем снаружи черепахи идет полноценный диалог с вопросами и ответами. Из этого тоже можно придумать дофига всего. Ну как же так, такую фишку и никто не использовал дальше, а. Ы. Ну просто вот обидно. Да еще перевод перевода, и она вообще теряется.
Куча мелочей явно просочилось в дораму из новеллы. Например, Вэй Ин уверенный, что они с Лань Чжанем - враги. Вот откуда в дораме могло взятся это "я всегда думал, что мы окажемся по разные стороны и тогда я хотел бы умереть от твоей руки". Там, кстати, круто сыграно. Лань Чжань в тот момент словно представляет это - он убьет Вэй Ина. П-ц, в общем. И на мосту "я всегда думал, что Цзян Чэн будет на моей стороне, а Лань Чжань будет мне противостоять" Шта? Откуда Вэй Ин мог это взять, если они сражались только вместе, между ними в бою полнейшее доверие и идеальное взаимодействие. А какие-то недопонимания детские между ними словом "вражда" никак не назовешь. А то что Лань Чжань потом со своими иелодиями очищения за Вэй Ином бегал, ну не мог жа Вэй Ин эту заботу интерпетировать так, он ведь зал Лань Чжаня. Или все же не понимал настолько.
О. Неопнятный момент. Вэй Ин с Цзян Чэном собираются укокошить Вэнь Чао, и Вэй Ин прогоняет Лань Чжаня - бьет словесно, очень болезенно и рассчитанно, понимая, что именно обижает. Не наносит оскорбление, а стену строит, перечеркивает дружбу. Лань Чжань уходит, прямой, с развернутыми плечами, и глаза у него... Да ну нафиг
. Но и у Вэй Ина глаза становятся как у отброшенного щеночка. Вот что это было.
Пересмотрела сцену в пещере. И все-таки у нас есть мелдинг в каноне. Вэй Ин говорит "слушай меня", Лань Чжань устанавливает связь, "мои мысли к твоим мыслям")) И между Вэй Ином внутри черепахи и Лань Чжанем снаружи черепахи идет полноценный диалог с вопросами и ответами. Из этого тоже можно придумать дофига всего. Ну как же так, такую фишку и никто не использовал дальше, а. Ы. Ну просто вот обидно. Да еще перевод перевода, и она вообще теряется.
Куча мелочей явно просочилось в дораму из новеллы. Например, Вэй Ин уверенный, что они с Лань Чжанем - враги. Вот откуда в дораме могло взятся это "я всегда думал, что мы окажемся по разные стороны и тогда я хотел бы умереть от твоей руки". Там, кстати, круто сыграно. Лань Чжань в тот момент словно представляет это - он убьет Вэй Ина. П-ц, в общем. И на мосту "я всегда думал, что Цзян Чэн будет на моей стороне, а Лань Чжань будет мне противостоять" Шта? Откуда Вэй Ин мог это взять, если они сражались только вместе, между ними в бою полнейшее доверие и идеальное взаимодействие. А какие-то недопонимания детские между ними словом "вражда" никак не назовешь. А то что Лань Чжань потом со своими иелодиями очищения за Вэй Ином бегал, ну не мог жа Вэй Ин эту заботу интерпетировать так, он ведь зал Лань Чжаня. Или все же не понимал настолько.
О. Неопнятный момент. Вэй Ин с Цзян Чэном собираются укокошить Вэнь Чао, и Вэй Ин прогоняет Лань Чжаня - бьет словесно, очень болезенно и рассчитанно, понимая, что именно обижает. Не наносит оскорбление, а стену строит, перечеркивает дружбу. Лань Чжань уходит, прямой, с развернутыми плечами, и глаза у него... Да ну нафиг

Пра родинку
Шта? Откуда Вэй Ин мог это взять, если они сражались только вместе, между ними в бою полнейшее доверие и идеальное взаимодействие. А какие-то недопонимания детские между ними словом "вражда" никак не назовешь.
У Билли есть хреновина, А как же сцена, в которой ЛЧ нападал на ВИ с мечом после его возвращения? ВИ мог ведь воспринять как это как проявление враждебности. Кроме того, китайцы при адаптации иногда сильно меняют сюжетную линию, но при этом сохраняют канонные реплики героев, и от этого зачастую такие непонятки.
И Баошань почему просто Баошань? Как то в Китае так не принято, чтоб без фамилии. сумеречная кошка на тонких ветвях, Баошень не настоящее имя, а псевдоним, который она себе придумала, обосновавшись на горе, так что ХЗ какое у неё настоящее имя.
В дораме им досыпали взаимодействий перед началом основного действия, чтобы изменить динамику и сохранить химию, но из-за этого некоторые новелльные ходы и реплики начали выглядеть странно.
Но с другой стороны, за этим восприятием "правильных" заклинателей как враждебных, имхо, стоит сразу несколько вещей. И далее голимое ИМХО.
Во-первых, Вэй Усянь сам по себе в момент, когда его нашли в Илине, скорее всего сам себя чувствует мстительным духом и лютым мертвецом. Он умер, его убили, а теперь он убивает без жалости и снисхождения всех, кто попал под звуковую волну. Ну и ТЭ давит на мозги, да, потому что бонусом к ней идёт большая охапка недопереваренных отрицательных предсмертных эмоций тех душ, которые её породили.
Когда его Цзян Чэн обнимает, Вэй Усянь висит в объятиях в полных непонятках как вообще на это реагировать-то. В таком состоянии, наверно, трудно враждебные действия истолковать как заботу, а Лань Чжань очень угрожающе себя ведёт.
Во-вторых, он не может "вернуться в Гусу". Лань Чжань - одно, клан Лань другое. Как минимум у Ланей пунктик на темных заклинателей и что с ними надо делать (хотя бы не общаться и не иметь дел). Как максимум - его раскроют и наверняка предъявят Цзян Чэну вопрос - как так получилось-то, просто для интереса. Плюс - ну вот если обнаружится, что никакой энергией кроме темной он пользоваться не может, то вряд ли Лани снисходительно скажут "ну ладненько, темная так темная". А это значит - будет бессилие, беспомощность и беззащитность. А все эти омерзительные чувства, начинающиеся с этой гадкой приставки - спасибо нет, нахлебался когда Вэни поймали. Так что навязчивый и агрессивный интерес Лань Ванцзи для Вэй Усяня попросту опасен. Да, если бы он хорошо подумал, когда его бы попустило
В-третьих - Лань Ванцзи, второй господин Лань, второй сын покойного главы клана, брат нынешнего главы клана, часть клана Лань, и должен делать то, что прикажет клан. Вэй Усянь прекрасно понимает, что не может требовать, чтобы Лань Ванцзи что-то сделал ради него из-за каких-то туманных чувств, которые пока что невозможно никак назвать. Если клан прикажет Лань Ванцзи убить Вэй Усяня, то господин Лань должен будет. Вэй Усянь попросту даёт ему право и разрешение это сделать. То, что второй господин Лань вылетит на прямую конфронтацию с собственным кланом из-за него, Вэй Усяню и присниться не могло же.
В-четвертых - где-то здесь и потом считывает очень острое чувство восприятия себя не на месте. Он со всеми этими благородными заклинателями - не одного поля ягода, он не должен быть тут (да к тому же, Цзинь Гуаншань нацелился на Печать, а значит есть нехилый шанс, что главный враг теперь - страшный темный заклинатель. Понял, не дурак, дурак бы не понял, что называется). На горе Байфэн это очень хорошо заметно. Это всё складывается, конечно, из отрешенности, выброшенности человека, который взял на себя грязную работу во время войны и переживания увечья. Он отрицает ценность незапятнанности и здоровья. Он глумится над всей этой толпой пошедших драться, он ведет себя как смертник, объявляет Цзысюню, что одним пальцем тут всех размажет даже с завязанными глазами, и по всему ему, кажется, хочется выть, причём громко. И чистому-хорошему Лань Ванцзи хорошо бы держаться подальше от этой штуки, но ведь нет же.
Хотя там же, на горе Байфэн, есть сцена, на которую можно очень внимательно посмотреть, и увидеть, как ВУ, в ответ на признание ЛЧ поднимает флейту между ними таким... неуверенным жестом, который в следующий момент может превратиться в "Уходи!" или в "Это всё, что осталось" в зависимости от решения, которое он примет. Признаться - или нет. (Но тут пришли Яньли и Цзысюань, и всё пошло как пошло).
У Билли есть хреновина, обожаю мелдинг в каноне
А еще, что касается эмпатии, телепатии и прочего вчувствования, у них же можно инициировать Сопереживание! Странно было, когда эту штуку показали, а потом ходили вокруг да около, например, в ситуации "Ты это видел, сам, своими глазами? - Нет, это Вэй Ин видел, сам, своими глазами, через Сопереживание". - Ну, значит, это не аргумент, раз у нас только поверить на слово против поверить на слово". Так и в чем проблема тогда? Уж в стерильных-то условиях ГуСу могли бы инициировать эту штуку и все увидеть насчет Мэн Яо, а не носиться с нотными записями и поиском головы. Странно, что у них в судебной системе в среде заклинателей на постоянной основе такой формат мелдинга не используется.
К примеру, никто ж не знает из какой семьи была Цансэ-санжэнь. А кто ее знает, вдруг она была Вэнь? да, там очень много всего можно придумать, вплоть до взаимодействия с темным железом, мол, семейное. Вэнь Жохань, опять же, Вэй Ину в дедушки по возрасту вполне б годился, например)) О родителях Вэй Ина ничего ж не знаем, отец был слугой клана Цзян, а откуда? Там со всех сторон можно Вэней прикрутить. Ну и Сюэ ко всем))
roseIceberg, Фик мне не пошел почему-то, застопорилась и не смогла(( А про общение - я о дораме думала, там-то почему не использовали. Даже если проблема в расстоянии, ну миллиона проблем можно было бы избежать.
А как же сцена, в которой ЛЧ нападал на ВИ с мечом после его возвращения? ВИ мог ведь воспринять как это как проявление враждебности. Да, сцена там такая была. Но мне показалось, что Вэй Ин все как раз адекватно там воспринял. Как проявление обиды. Они ж потом впервые за долгое время нормально поговорили, друга друга поняли и растались тепло.
но при этом сохраняют канонные реплики героев, и от этого зачастую такие непонятки. Скорее, вот это. Остались разговоры о враже, а самой вражды не осталось.
Chiora, Во-первых, Вэй Усянь сам по себе в момент, когда его нашли в Илине, скорее всего сам себя чувствует мстительным духом и лютым мертвецом Да, он вызвращается прогоревшим, выжженная земля. Очень оустошенным. Я там чуть не рыдала, когда он Цзян Чэна в ответ не обнимает. Это Вэй Ин-то. Да про "вернуться в Гусу"согласна, Вэй Ин не понимает зачем его зовут, действительно думает, что его будут уничтожать. Лань Чжань, скорее всего, тоже не понимает. Он думает, что будет от чего-то внешнего его чистить, от какой-то тьмы, и это поможет, но ведь нет, не поможет. А Вэй Ина в тот момент нужно просто обнимать, принимать и поддерживать его попытки найти нишу, где он сможет быть заклинателем без ядра. ПТСР как оно есть(( Что и сделала Яньли. Она немного Вэй Ина в порядок привела. По крайней мере, у него эмоции включились.
У Вэй Ина с Лань Чжанем вообще при взаимных глубоких чувствах такое же взаимное непонимание в первой части.Лань Чжань этого просто не умеет, слишком стерильно его растили, вне эмоций. Хорошо хоть свои осознает. Вэй Ин просто не верит, что его можно так сильно любить, чтобы ради него пойти на что-то такое. Лань Чжаню понадобилось время, он все старался примирить свои чувства к Вэй Ину и позицию клана по отношению к темному пути, и в итоге он опоздал. И когда оказалось, что ничего мирить не нужно, и на позицию клана можно просто забить, оказалось уже поздно.
Ну и да, им все время не дают поговорит. Я помню и очень люблю этот момент на охоте. Там очень смелый Лань Чжань, который в ответ на Вэй Иновы "да ты мне вообще посторониий" не обижается, а прямо спрашивает: "ты вообще за кого меня принимаешь"? И да. Тогда Вэй Ин хотел рассказать, прямо вот да. Но. Но. И кстати - снова Яньли)) Как на крыше, когда Лань Чжань так и не сказл Вэй Ину, что А-Юань жив.
Аштеред, обожаю мелдинг в каноне Там просто этот мэлдин (особенно в переводе) не всегда считывается.
Странно, что у них в судебной системе в среде заклинателей на постоянной основе такой формат мелдинга не используется. вот да! И если в случае с Соперживанием могут быть оговорки - мол, не все способны, не все пойдут, потому что опасно. То вот эта мысленная связь. Ну, ребята, ну. У вас мобильник под рукой, а вы не пользуетесь((Да хотя бы в том же бою.
Как и первая осада горы Луаньцзан.
Предполагаю это заклинание не полноценным слиянием сознаний, а именно "мысленной речью" предполагающей опции говорить или молчать.
А Сопереживание, похоже, работает только на мертвых - на призраках, который заклинатель пропускает через себя.
У Билли есть хреновина,
действительно думает, что его будут уничтожать.
Ну не "уничтожать", но вот ограничивать и запрещать "ради его же блага" - да. Причем лань Чжань на тот момент очень плохо представляет себе бытие вне клана. В том и дело, что даже для такого, что сделал Цинхэн-цзюнь, нужна какая-то определенная степень внутренней свободы (и то Цинхэн-цзюнь на этом "переломе" сломался сам). И у Ванцзи в тридцать три - тридцать шесть она есть. Но это Ванцзи переживший гибель возлюбленного и осознавший настоящую цену своих метаний и опоздания.
Что и сделала Яньли. Она немного Вэй Ина в порядок привела. По крайней мере, у него эмоции включились.
И окончательно на живого человека он стал похож именно с Вэнями на Луаньцзан. А Яньли показывает совершенно бесценную вещь - готовность не настаивать на чем-то, и не делать из Вэй Ина что-то желательное для неё или клана - а готовность принять то, что он сделал и то, что с ним сделали, и как именно сделали, без всяких оговорок. Она первая спрашивает про флейту - и есть ли у неё имя - с готовностью принять её как настоящее духовное оружие (ну и что, что темное) а значит - и Вэй Ина таким, каким он стал.
У Вэй Ина с Лань Чжанем вообще при взаимных глубоких чувствах такое же взаимное непонимание в первой части. Лань Чжань этого просто не умеет, слишком стерильно его растили, вне эмоций.
Насчет того, что Лань Ванцзи таким растили - я сомневаюсь. Потому что у нас есть примеры людей, которых растили Лани - и они нормальные. С развернутым навыком рефлексии и саморефлексии, вежливые и приученные отлавливать и подавлять сиюминутные порывы - но не вот такие.
Вот если честно, с дорамного Ванцзи откровенно считывается легонькая такая степень РАС - с речевыми сложностями (если у тебя сложности с речью и тебя за них не ругают - говоришь как попало, если ругают - приучаешься упаковывать максимум смысла в минимум слов, что и видим), ну, может со странностями в телесной чувствительности со склонностью к анализу и с собирательством предметов.
А это значит, что человек выходит в попытках понять и наладить контакт на то поле, на котором он слабее всего, на котором он не в состоянии оперировать своими мозгами в полную силу. И он пытается - и не перестает пытаться.
А Вэй Ин при этом очень открыто и самоотверженно любит других, но очень плохо отслеживает чувства направленные на себя самого. Да и вообще у него защитная стратегия в режиме "Я подумаю об этом завтра", и попытки Лань Ванцзи наладить контакт хронически не попадают в корзинку с надписью "обдумать прямо сегодня!"
Про родинку: ко всему прочему мы же не знаем, из какой семьи была мать Вэнь Цин и Вэнь Нина. Цансэ - скорее всего, сирота, которую приняла Баошань-саньжень, были ли у неё какие-нибудь родственники - кто знает...
А Сопереживание, похоже, работает только на мертвых - на призраках, который заклинатель пропускает через себя. В новелле - да, а в дораме Вєй Ин его на живой А-цин практиковал.
Причем лань Чжань на тот момент очень плохо представляет себе бытие вне клана. Да, Лань Чжань на тот момент не совсем представляет что именно собирается делать. Скорее всего в голове медитации и гуцинь. Так что Вєй Ин прав, что не идет в гусу, что ему там делать. Но намерение помочь я Лань Чжаню засчитываю))
И окончательно на живого человека он стал похож именно с Вэнями на Луаньцзан. А Яньли показывает совершенно бесценную вещь - готовность не настаивать на чем-то, и не делать из Вэй Ина что-то желательное для неё или клана - а готовность принять то, что он сделал и то, что с ним сделали, и как именно сделали, без всяких оговорокЯ ньли ведет себя потрясающе правильно, она принимает и не осуждает. Лань Чжань до этого дойдет только незадолго до смерти Вэй Ина((
Насчет того, что Лань Ванцзи таким растили - я сомневаюсь. Просто для меня оба Нефрита с о-о-о-отакими тараканами парни, и проблемы там именно со стороны воспитания. Тут не клановое, семейное: мама-папа-дядя. Лань Сичэню больше повезло с характером, поэтому чисто внешне он вроде бы адекватнее Лань Ванцзи себя ведет. Но там тоже есть некотрое количество проблем.
Вот если честно, с дорамного Ванцзи откровенно считывается легонькая такая степень РАС - с речевыми сложностями (если у тебя сложности с речью и тебя за них не ругают - говоришь как попало, если ругают - приучаешься упаковывать максимум смысла в минимум слов, что и видим), ну, может со странностями в телесной чувствительности со склонностью к анализу и с собирательством предметов. И да, и нет. По каким-то внешним проявлениям - да, оно сыграно так, как сыграно, с этими ускользающими от прямого контакта взглядами, с привычкой вдруг не ответить на прямо заданный вопрос. Но это только внешнее. Главная особенность РАС все же неумение интепретировать эмоциональную информацию, всякие сенсорные нарушения. ИМХО, конечно, но он сам, первый просекает и называет свои чувства к Вэй Ину. Но несомненно многое похоже. Особенно в новелле, этот эпизод, когда охваченный эмоциями Лань Чжань кусает Вэй Ина, вот оно очень да.
Про родинку: ко всему прочему мы же не знаем, из какой семьи была мать Вэнь Цин и Вэнь Нина. О. Действительно, они могут оказаться родней и с этой стороны.
сумеречная кошка на тонких ветвях, Интересно бы взглянуть одинаково ли пишется это Сюэ. Да, пока неизвесно как пишется, это может оставаться только хэдканоном.
zh.wikipedia.org/wiki/陈情令#...;
а в дораме Вєй Ин его на живой А-цин практиковал.
У китайцев в кино, как мне объяснили, очень странная цензура, там нельзя показывать зомбей, фокусы с воскрешением-переселением душ, серьёзные телесные повреждения ну и так далее. Поэтому периодически снято и показано оказывается одно, а говорят совсем другое. [Ну, например, воскрешение Вэй Усяня объясняет Яо и говорит, что заклинатель может пожертвовать своим телом и всей своей энергией, чтобы восстановить тело... Ну то есть по дораме Вэй Ин возвращается как бы в оригинале. Что не так, но "замнем для ясности".] По логике вещей, А-Цин и в дораме не совсем разумный классический призрак, поскольку и Расспрос, и Сопереживание - вещи не для живых. Ну и Сун Лань - тоже мёртвый, в общем-то.
для меня оба Нефрита с о-о-о-отакими тараканами парни
Это правда. Хотя дядя весь клановый порядок на них практиковал так строго, как мог, всё-таки дело, ИМХО, не в воспитании (поскольку правила и их неукоснительное выполнение, это не токсичное воспитание как таковое, когда ребенку изначально непонятно, что за что в каком количестве прилетит) а в травме. То есть травмирует не порядок клана, а попытка изначально примирить его с семейными противоречиями, причем в том возрасте, в котором это ни эмоционально, ни рационально не по силам.
Главная особенность РАС все же неумение интепретировать эмоциональную информацию, всякие сенсорные нарушения. ИМХО, конечно, но он сам, первый просекает и называет свои чувства к Вэй Ину.
Если смотреть на дораму, то чувство остаётся не названным, хотя и несомненным до самого сериала, хотя хочется верить, что эти люди всё-таки его назовут. Но за кадром, ибо суровая китайская цензура.
Да и с эмоциональной информацией там если не плохо, то, по крайней мере, странно. Есть человек, который... нужен, вот зачем-то... важен, вот обязательно должен быть рядом. И гуй его знает, как это понимать внутри себя. Плюсом к первоначальному пониманию, а чего этот странный хочет.
В ту же копилку - это самое неукоснительное соблюдение правил - представим себе Сычжуя, который поймал нарушителя на крыше - там же будут совсем другие реакции, не вот это вот упертое рогом "нельзя - значит нельзя" и практически паника при виде решения "да прям на крыше выпью".
Нежелание прикасаться к другим людям - тоже туда же, хотя оно и согласуется с клановыми правилами. Еще есть испуг при виде толпы на площади и отказ идти в толпу.
И, кстати, в копилку с толпой - момент с находкой А-Юаня, он тоже довольно показательный в том смысле, что человек на чьей ноге с какого-то фига повис чей-то неизвестно чей ребенок ну... реагирует не с такой задержкой. Хотя бы "Это не мой, а кто-нибудь знает, чей он?" А тут А-Юань уже поплакать успел, а вокруг толпа уже с кучей мнений, развернутых причем, а у Лань Ванцзи в голове табличка "устройство занято или зависло, подождите пожалуйста".
Ну и во второй серии показательно даже не то, что ЛВЦ ни слова не сказал главе Цзян (хотя "кто вы такой, чтобы я ради вас старался что-то сказать"), а то как быстро и технично Сычжуй и Цзинъи входят от его имени в диалог.
По новелле ещё - есть момент признания Вэй Усяня, когда тот от обалдения выдал в Лань Чжаня просто какое-то порождение кипящего мозга, а тот его зацитировал слово в слово, как будто у него собственных на эту тему не было.
Кстати. Давно хотела написать, но все никак не собралась. Когда Лань Чжань и Вэй Ин за совой охотятся, а Цзян Чэн, Вэнь Цин и Не Хуайсан сидят в енергетической клетке, душечка Не тыкает в поконичков веером и говорит: "Хорошо, что у меня веер из черного железа". Мне это опеределенно навевает)) Интересно, что там вне перевода.
Chiora, Поэтому периодически снято и показано оказывается одно, а говорят совсем другое. Это да, мертвецы, которые марионетки. Ну и красивого колдовства цензура нас лишила, в арке Зелень в новелле очень изобретательные заклинания описаны, но не показали почти ничего.
И еще - Вэнь Нин с Сун Ланем определенно разные, и внешне и по способу получения конечного существа, не знаю как это сказать. Т.е. у Сюэ Яна удачнее получилось, похоже. Но А-цин в новелле - призрак, в дораме именно живая девушка - не марионетка, ее же убивает Сюэ Ян прямо там. В общем, они очень старались текст новеллы и видеоряд как-то поставить в соответсвие, получилось вот так.
не в воспитании (поскольку правила и их неукоснительное выполнение, это не токсичное воспитание как таковое, когда ребенку изначально непонятно, что за что в каком количестве прилетит) а в травме. Можем сказать, не только в воспитании. Там не в прилетит больше дело, там дело больше в том, что с ними вне обчучения, вне каких-то рамок-тем, не разговаривали. И если Лань Хуаню, в силу более гибкого характера, удалось открыться, как-то полнее принять мир, то для Лань Чжаня это неочевидно. Да, это кстати, тоже может быть симтомом РАС, но может и не быть, просто есть дети, которым всего этого - разговоров, внимания, телесного одщения нужно больше. По большому счету, у Лань Чжаня еще удачно получилось - ломка мировозрения пошла в достаточно молодом возрасте, и он сумел измениться. С другой стороны, его фиксация на Вэй Ине - совершенно не здоровая, в современных понятиях))) Но, блин)) Этим и притягивает.
У них основной воспитатель - дядя, а у дяди тоже травма. С порядком клана все ок. Сам по себе порядок и правила Лань Чжаню бы даже подходили, просто чтобы границы мира описать, просто ему надо было еще показать-объяснить за границами, а этого не сделали, ну и да - оно вошло в противоречие. Лань Хуаню порядок не очень подходит, но он сам по себе гибче, адаптивнее. И при всей своей искренности, Сичэнь и притвориться может. Обойти правила в итоге. Но у него тоже травма - и своя, и дядина, и брата.
Да и с эмоциональной информацией там если не плохо, то, по крайней мере, странно. Есть человек, который... нужен, вот зачем-то... важен, вот обязательно должен быть рядом. И гуй его знает, как это понимать внутри себя. Плюсом к первоначальному пониманию, а чего этот странный хочет. Ну в общем да, прямо не названо и можно интерпетировать как угодно. Но у меня создалось впечатление, что Лань Чжань о себе знает И в тот момент, когда они запускали фонарики - уже и принимает, слишком уж он к себе Вэй Ина допустил.там же будут совсем другие реакции, не вот это вот упертое рогом "нельзя - значит нельзя" и практически паника при виде решения "да прям на крыше выпью". Да, реакция в копилку РАС. Но там и правда не разберешься, что там задумка, что там "так получилось"Нежелание прикасаться к другим людям - тоже туда же, хотя оно и согласуется с клановыми правилами. Еще есть испуг при виде толпы на площади и отказ идти в толпу. Да, туда же, подходит.
Ну и во второй серии показательно даже не то, что ЛВЦ ни слова не сказал главе Цзян (хотя "кто вы такой, чтобы я ради вас старался что-то сказать"), а то как быстро и технично Сычжуй и Цзинъи входят от его имени в диалог. Тут мне показалось, что это уже не внутренее ощущения, а больше привычка. Лань Чжань после тридцати гораздо более социализированный, у него реакции вполне стандарнтые, при чем стандартно-взрослые. Просто в силу правил-детских привычек-удобства - менее заметные. У меня местами ощущение, что своими "не ответами" Лань Чжань иногда изящнно хамит. Ну а остальные просто привыкли - ну, это же Лань Ванцзи.
Да, наверное, можно сказать, что если бы Лань Чжань был реальным человеком, у него могло бы быть РАС, слабой степени, но оно. И влюбленность как раз пнула его в правильном направлении.
Еще тот момент на лестнице, когда Лань Чжань дает понять Вэй Ину, что полностью принимает его путь и улыбается. У него хорошая улыбка, но это явно не улыбка "Я улыбаюсь миру", а улыбка "Я общаюсь с миром и тобой на твоем языке".