16:33

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
И словила прикольный глюк. Глядя на Лань Ван Цзи, старательно удерживающего очень вулканское лицо, представляю мимику Сэма. Блин, так и вижу иногда поднятые просительно брови, и укоризненно поджатые губы)))

А вообще подумалось. Ну в кои то веки, у меня срабатывает нормальный равный пэйринг (исключая, конечно, неприлично йуный возраст актеров, но чо поделаешь, это не они юные, это я третьей свежести).
Вэй Ин и Ван Цзи одного биологического вида (привет, КиркоСпоки), одного социального положения и воспитания (ЛюцеСнепы, ГарриДраки, я вас вижу), они не проходят к любви от ненависти (и снова поглядим на ГарриДраки), они не братья(аллилуйя! вообще, не родственники! Сэм, Дин, ну вы поняли), они оба живы (Янто с Оуэном курят в сторонке).

С другой стороны, это все - один и тот же пайринг. Ну Кирк и Спок же)))


И я нехороший человек, испорченный агнстом, реально ждала, что сериал закончится тем, что Вэй Ин уходит, завершив то, зачем призван.

@темы: СэмДин, внезапно не спн, СтарТрек, просто СтарТрек., китайские кролички несудьбы

Комментарии
12.05.2020 в 08:27

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У Билли есть хреновина, vk.com/xiaozhan91 - вот буквально в последние пару недель они стали меньше нового доносить - у них там админ меняется. И вообще они только оф. инфу берут из вейбо - итого по этому параметру у них меньше, чем в том. Но они же доносят больше фан. креатива и клипов.

vk.com/cqlcult - это ибочжане, они периодами ухитряются такое выкопать про котика, что оба его соо проморгали.

Но даже если знал, все равно ему все это дико неприятно.
Это да.

И где уже тот СССР, в лету канул. А я от слов "партийного источника" конкретно так испугалась. Очень хорошо представляется, что можно сделать с человеком, с карьерой человека, руководствуясь благополучием линии партии. Надеюсь, все же попугают и не решаться.
Да нет, котик с партией в целом очень дружит, что очень хорошо. Вот он после выхода из тени только на гос каналах и светится, да и еще до этой песни его включили в сборник для молодежи от партии. Но партия ж не едина (выходцы СССР это о.ч хоршо понимают), там тоже свои интриги и течения. Судя по всему это как раз спонсоры хейторов котика нашли кого-то своего отпартии, чтобы погавкать на котика.
Почему он так быстро и среагировал. А то я сразу удиилась - хейтеров-то он всегда показательно игнорировал.

А эту историю вроде закрыли. Учительницу хотели уволить, но в итоге даже нет, она лишь поизвинялась ))) И что-то у меня такое интуитивно-необоснованное ощущение, что котик/его команда причастны к мирному закрытию этой ситуации для учительницы.

Значит заказ вот оттуда.
Нет, к счастью.
12.05.2020 в 10:23

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Li_Liana, Спасибо!! Пойду приникну))

Да нет, котик с партией в целом очень дружит, что очень хорошо. Да, это очень хорошо. Хотя и не хотелось бы, чтобы прерратился в чисто околопартийного артиста. Пока что ему удается как-то лавировать, и насколько я поняла посыл, очень настроенный не на гос.деятельность, а на благотворительность человек. Я такой просто дико уважаю.
Судя по всему это как раз спонсоры хейторов котика нашли кого-то своего отпартии, чтобы погавкать на котика. У меня сразу идея, что там в артисты чей-то сын лезет, а СЧ "занял нишу")) Но это уже фанфик. Фанфик про партию Китая))) Ы-ы-ы-ы))

И что-то у меня такое интуитивно-необоснованное ощущение, что котик/его команда причастны к мирному закрытию этой ситуации для учительницы. Я тоже так думаю. Они вообще очень достойно ведут себя в ситуации. Но все равно дико, что такое вообще возникает(( Надеюсь, на какое-то время затихнет, а там... Может, уже совсем утрясется. Должны были выпустить дораму в мае, Волков, да? Выпустили?
13.05.2020 в 03:38

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У Билли есть хреновина, Пока что ему удается как-то лавировать
Котик и лавировать - синонимы :inlove:

У меня сразу идея, что там в артисты чей-то сын лезет, а СЧ "занял нишу")) Но это уже фанфик. Фанфик про партию Китая))) Ы-ы-ы-ы))
Да там полно оригинальных идей у фандома :gigi: :facepalm: Нишу - вряд ли. Китайский шоубиз слишком многонишевый. Допустим могло быть, что какую-то роль выхватил у желающего, но по времени не совпадает, когда грянуло, все съемки уже давно были закончены, СЧ в основном по шоу всяким бегал, из-за приглашения в шоу (даже если он кого-то там обошел) не могли настолько разозлиться и столько денег вбухать. Или в целом у кого-то мощно пригорело от стремительного взлета его популярности, или что-то более узко-личное ,что никогда не всплывет.

Но из фактов, в самом начале хейта какой-то сынок китайского миллиардера от шоубиза (называли компанию, которой владеет его отец, но я склеротик на такое) успел сходить полайкать несколько хейтовых постов про СЧ.

Должны были выпустить дораму в мае, Волков, да? Выпустили?
Пока нет :( Волкам что-то хронически не везет.
13.05.2020 в 09:39

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Li_Liana, Котик и лавировать - синонимы Котик умничка. Нравится, когда человек знает чего хочет. И почему не может быть просто. С другой стороны, пошел же он в шоубиз, значит ему было надо.
Очень творческий человек, вот на какую грань не погляди.
Впрочем, я там на всю юную поросль поглядела - все такие жутко талантливые, и все многоплановые, поют-танцуют-рояль опять же( руки Лю Ханькуаня за деньги в музеи показывать. За большие)))))

Волкам что-то хронически не везет.
Эх. Я уже дозрела посмотреть еще чего-то. Начала Атакую твое сердце с Ибо, что-то мне даже с Ибо оно не идет, но может втянусь. Наверное, гляну Моего императора.
13.05.2020 в 23:55

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У Билли есть хреновина, И почему не может быть просто. С другой стороны, пошел же он в шоубиз, значит ему было надо.
Ухху. По обоим пунктам.

руки Лю Ханькуаня за деньги в музеи показывать. За большие)))))
Даа ))) Он вообще такой милый ) Фанатов у него пока мало, общается с ними на кроткой ноге, как ранний котик Х лет назад )))

Вычитала вчера в интервью, что в Неукротимом его пинали за недостаточно малый вес и ему пришлось срочно худеть прямо во время съемок :horror::horror: И что огн извинялся перед китайскими фанатами, что в некоторых сразу снимавшихся сценах он выглядит слишком толстым :horror::facepalm::horror:

Начала Атакую твое сердце с Ибо, что-то мне даже с Ибо оно не идет, но может втянусь.
С ибо я ничего не смотрела, но последняя дорама выглядит интригующе, но там только съемки закончились, хз когда выйдет.

Наверное, гляну Моего императора.
Там очень много котика и он прекрасен :inlove: Самая обширная его роль из всего вышедшего, кроме Неукротимого.
14.05.2020 в 09:39

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Li_Liana, Даа ))) Он вообще такой милый ) Фанатов у него пока мало, общается с ними на кроткой ноге, как ранний котик Х лет назад ))) Очень милый и талантливый.

пришлось срочно худеть прямо во время съемок да они охренели((( Да там всех кормить и кормить. Мужики ж блин, при чем все пашут неслабо - физические нагрузки немалые же. Они почти все слишком худые. Это, конечно, зашибись смотрится, но главкотам я бы наела килограмм по пять.
что в некоторых сразу снимавшихся сценах он выглядит слишком толстым У меня ощущение, что не остановился после съемок, на всех видео с туров, он прямо очень худой, щеки ввалившиеся(( С ибо я ничего не смотрела, но последняя дорама выглядит интригующе, но там только съемки закончились, хз когда выйдет.
Да я видела фоточки))
Там очень много котика и он прекрасен Да я вот ее планирую сейчас посмотеть))
15.05.2020 в 04:04

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У Билли есть хреновина, да они охренели(((
+ миллион ((

Мужики ж блин, при чем все пашут неслабо - физические нагрузки немалые же. Они почти все слишком худые.
Воооот :buddy:

Это, конечно, зашибись смотрится,
Сичень там тоже зашибись смотрится! Даже с теми его мнимо лишними 5 кг.

но главкотам я бы наела килограмм по пять.
Не знаю как Ибо, а СЧ вот как раз на эти 5 кг планово худел - его тоже пинали на какой-то из прошлых дорам.
Еще вычитала дичь из той же оперы, перед съемками котик старается не пить/поменьше пить - чтобы не сказывалось на внешнем виде. Упоротые китайцы :alles:

У меня ощущение, что не остановился после съемок, на всех видео с туров, он прямо очень худой, щеки ввалившиеся((
Ну он типа разогнался на дораме, худел и дальше, потом обратно качнулось. В общем у Сиченя это внезапно страдашки :( Как котика (до последнего скандала, что все перебил) регулярно пинали за поздний возраст входа в шоубиз (но тут проще, сделать то с этим ничего нельзя, а отгавкиваться котик быстро научился), то вот Сиченя регулярно пинают за лишний вес. А еще за какие-то оговорки в интервью :susp::bubu:

я вот ее планирую сейчас посмотеть))
:crzfan::crzfan::crzfan:
15.05.2020 в 10:04

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Li_Liana, Сичень там тоже зашибись смотрится! Даже с теми его мнимо лишними 5 кг.Да я бы сказала, что там он единственнный, кому надо наесть не 5, а 3 килограмма)) Вот погуглила сейчас, парень ни на одной фотке даже не полноват, т.е. вообще. Пора Китаю подхватывать бодипозитив у Европы, доведут своих мальчиков-артистов до анорексии.

Воооот Об анорексии, я кстати, серьезно. Я еще когда смотрела самую первую серию, заценила этих тонких-звонких, все думала - у них ходить-то силы есть, не то что там на мечах биться - кстати, один из моих главных когнитивных диссонансов в дораме, они все мечники, и у всех ручки-палочки.
А я ж из СПН, я к другому привыкла (и кстати, несмотря на то, что на фотках те же Джеи выглядят ого-го как, все впечателнеия фанатов с конвенций - Джеи - худые, не стройные, а именно худые, несмотря на раскачку)
Потом увидела как Ибо танцует, поняла, что там со сложением все ок. Правда Ибо в дораме и выглядить массивнее Сяо Чжаня. Тот вообще очень худой. То что ему еще и худеть пришлось, отдельный фэйспалм. Там же ж некуда(( Еще и эта проблема на них.

то вот Сиченя регулярно пинают за лишний вес Нет слов. Доведут до не_добра человека((( Так, на первый вглдя и по нескольким каким-то ухваченным интервью, он выглядит менее защищенным, чем СЧ, более неуверенным, что ли. Хотя, это я уже додумываю.
16.05.2020 в 03:15

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У Билли есть хреновина, Да я бы сказала, что там он единственнный, кому надо наесть не 5, а 3 килограмма))
:-D:five:

Пора Китаю подхватывать бодипозитив у Европы, доведут своих мальчиков-артистов до анорексии.
Они там походу вообще куда-то их доведут ((( У котика опять все очень плохо. Помимо прочего должен бы выйти журнал с фото и интервью, фотограф заранее слил фото в сеть, журнал во всем обвинил котика, интервью убрали из номера. бубубу.
И целая серия атак на фанатов по раскручиванию образов неадекватных фанатов котика. Еще учителей выкопали, ограбленных родителей детей-фанаток и пр. ((( Последние пару дней столько хейта льется, как и раньше не было.

Я еще когда смотрела самую первую серию, заценила этих тонких-звонких, все думала - у них ходить-то силы есть, не то что там на мечах биться - кстати, один из моих главных когнитивных диссонансов в дораме, они все мечники, и у всех ручки-палочки.
Да, я тоже поначалу :friend: Но у них там типа отмазка, что они духовные мечи духовными силами держат :gigi:, а так-то они вообще неподъемные для обычного человека. Но хотя у них там у большинства (не смотрим на Басю :gigi: ) мечи типа катаны - до 2-х кг (без учета неподъемной духовной мощи :alles: ), то шоб таким махать особо накачанные бицепсы и не нужны :crznope:

А я ж из СПН, я к другому привыкла (и кстати, несмотря на то, что на фотках те же Джеи выглядят ого-го как, все впечателнеия фанатов с конвенций - Джеи - худые, не стройные, а именно худые, несмотря на раскачку)

Потом увидела как Ибо танцует, поняла, что там со сложением все ок.
Ага :)

Правда Ибо в дораме и выглядить массивнее Сяо Чжаня.
Что вообще странно. Если брать озвучиваемые данные рост-вес, то Ибо куда худее Сч (по индексу вес/рост), разница м/у ним и СЧ даже больше, чем м/у СЧ и Сиченем :wow2: Но я тут вообще не понимаю, как. Или где-то кто-то что-то привирает :gigi:

Так, на первый вглдя и по нескольким каким-то ухваченным интервью, он выглядит менее защищенным, чем СЧ, более неуверенным, что ли. Хотя, это я уже додумываю.
Да, аналогичное впечатление. Но ему в целом счас проще. Он пока относительно заметная рыбка в мелком пруду, продолжает сниматься, потихоньку выходят новые дорамы. Хотя тут двояко: популярность может вообще схлынуть и потеряться ч/з несколько лет. Или наоборот.
16.05.2020 в 10:14

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Li_Liana, Они там походу вообще куда-то их доведут ((( У котика опять все очень плохо. Помимо прочего должен бы выйти журнал с фото и интервью, фотограф заранее слил фото в сеть, журнал во всем обвинил котика, интервью убрали из номера. бубубу.
И целая серия атак на фанатов по раскручиванию образов неадекватных фанатов котика. Еще учителей выкопали, ограбленных родителей детей-фанаток и пр. ((( Последние пару дней столько хейта льется, как и раньше не было.
Жесть. Это все же очень похоже на спланированную и организованную атаку: снова дали почувствать, что вроде проскочили, и снова ударили. А ведь действительно казалось что прорвался.


Что вообще странно. Если брать озвучиваемые данные рост-вес, то Ибо куда худее Сч (по индексу вес/рост), разница м/у ним и СЧ даже больше, чем м/у СЧ и Сиченем У Ибо плечи шире и талия, ну в белом же, намотали еще по паре слоев тряпок,вот и... А СЧ в черном все время. Когда они на сценах , тоже одеждой многое подчеркивается - обтягивающее у СЧ и объемное у Ибо, а чего там под этими пиджачками на размер-два больше, фиг знает кубики пресса, я знаю))) Но что Ибо весит 58 (где-то встречала) я верю, хотя это на 10 кило ниже относительной нормы при его росте, правда там танцевальные нагрузки, они ж кардио, видемо поэтому такой тип. Но видела, что пишут, что СЧ 66 кг, тут не верю. Нет там 66, мне кажется. Вот фотоки СЧ со съемок текущих были, а ведь похоже качается, по рукам очень заметно. Ох-ох, надеюсь, перетерпит он этот период, а дальше пойдет легче, устаканится их шоу биз, выйдет из фокуса негативного внимания.

Он пока относительно заметная рыбка в мелком пруду, продолжает сниматься, потихоньку выходят новые дорамы. Это очень хороший вариант. Да, СЧ фактически сильнее всех под ударом. Остальные не так выстрелили, им пойдет плюсом в карьеру, и может без таких заметных минусов обойдется. Ибо в другой ситуации, у него уже было свое место. Как все же жаль, что СЧ приходит иметь дело с этим, и ведь не хочет же ничего - работать хочет, свое дело делать. Вот просто тупо по-человечески обидно за него, когда вот так.
17.05.2020 в 04:30

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У Билли есть хреновина, Это все же очень похоже на спланированную и организованную атаку:
Это она и есть, стопудово. По твиттеру сегодня носили фотки, как работают наемные анти - не конкретно котиковые, а вообще - впечатляющее зрелище, но картинку там уже потерли :( Было несколько фото офисов, где народ за компами (китайцы) а рядом стенды с 30-100 телефонов и со всех ч/з комп отправляются сообщения :aaa::facepalm:

снова дали почувствать, что вроде проскочили, и снова ударили. А ведь действительно казалось что прорвался.
Да :( И видимо эти качели таки надолго (
Походу, как я сегодня уже разобралась, было 2 журнала и 2 интервью, одно таки успело выйти, а второе зарубили. Ну хоть одно есть.

Вот фотоки СЧ со съемок текущих были, а ведь похоже качается, по рукам очень заметно.
Да, заметно :)

Но что Ибо весит 58 (где-то встречала) я верю, Но видела, что пишут, что СЧ 66 кг, тут не верю.
Я встречала про 60 и 65, что в принципе почти одно и то же. Но да, тут или в одно верить, или во второе. Потому что оба эти факта никак не укладываются при том, что мы видим зрительно, даже с учетом белого-черного и намотанных слоев. Ну вот в след дораме котик в белом, Ибо в черном, и котик все равно ухитряется казаться таким же или чуть тощее.

Ох-ох, надеюсь, перетерпит он этот период, а дальше пойдет легче, устаканится их шоу биз, выйдет из фокуса негативного внимания.
+100. Пусть будет так.

Да, СЧ фактически сильнее всех под ударом. Остальные не так выстрелили,
Да, первые полгода именно СЧ собирал все сливки славы с неукротимого, Ибо тоже хорошо дошло, но меньше. А вот как котика смело скандалом и в контексте Неукротимого его счас вообще стараются за кадром не упоминать и там остался один фронтмент Ибо, и все остатки сливок ушли в него - у Ибо эти 2,5 месяца очень сильный подъем пошел.
И хотя понятно, что сам Ибо там точно не причем (а вот на счет его агенства иногда меня грызет червячок сомнений), но по акту у него все это время кризиса для СЧ - личный подъем. Что меня иногда несколько раздражает :weep:
17.05.2020 в 10:54

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Li_Liana, Это она и есть, стопудово. Но почему его? У меня этот момент вызывает наибольшее недоумение,вряд ли там что-то личное, но по каким-то критериям для атаки выбрали именно его. Из-за слишком сильных эмоций, которые вызывает. Среди каста нет никого, кого не за что было бы зацепить, при желании. Рост, вес, возраст, провокационная фотосессия. Но почти не трогают, так, по мелочам, а мощной волной только СЧ. Превратили в олицетворение явления "кумир и фанаты", и теперь половиной Китая с явлением борются.

и котик все равно ухитряется казаться таким же или чуть тощее. Котик просто действительно тощий, прастите)))))) И нехорошо это все, тем более, что физические и нервные нагрузки растут. При чем девушки-актрисы дальше от истощенности, стройные, но не худоба-худоба, а требования к актерам мужчинам вот такие. Интересно, почему. Старшее актерское поколение такие крепенькие))


И хотя понятно, что сам Ибо там точно не причем (а вот на счет его агенства иногда меня грызет червячок сомнений), но по акту у него все это время кризиса для СЧ - личный подъем. Что меня иногда несколько раздражает Не думаю, что они организовали, слишком масштабно, но подсуетились и пробуют взять от ситуации все возможное, это наверняка есть, иначе они были бы плохим агенством)) Хотя мне всегда хочется, чтобы в таких сферах все было чисто-благородно, но очевидно, что оно не так.
Но нельзя сказать, что для Ибо ситуация обернулась хорошим. У него тоже неспокойно - с преследованием проблемы. Да и агенство подписало его, под эту выпрыгнувшую популярность, на столько всего, что парень уже откровенно говорит, что устал. Это, конечно, не та волна хэйта, но тоже мало приятного. И в итоге под прессом оба :weep:
18.05.2020 в 17:28

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У Билли есть хреновина, Но почему его?
Где-то в ВК была целая переводная статейка на тему. vk.com/@-189617666-pochemu-syao-chzhan - вот

вряд ли там что-то личное
Ну не знаааю :susp: Подозрительно все это уже слишком для пинка просто наугад. Но кто его знает.
Поначалу больше склонялась к мысли, что стартовая ситуация была случайна, а потом разгорелась. Но там именно боты задействованы и очень много, а это большие деньги. И кто-то ж их на это дело тратит :susp: При тому что ни в одной сфере от потопления котика никто столько не выигрывает. Ну заберут рекламные контракты, ну пару ролей в дорамах, ну несколько премий - ни что из этого не стоит таких бабок.

Превратили в олицетворение явления "кумир и фанаты", и теперь половиной Китая с явлением борются.
Вот да, очень влучно сказано :friend:

При чем девушки-актрисы дальше от истощенности, стройные, но не худоба-худоба, а требования к актерам мужчинам вот такие.
Кстати да, интересно. Извращенная женская месть? Что сейчас в азиатские тренды красоты мужчин влетела такая худоба, как была в европе на женщин лет н-цать назад? :gigi:

Старшее актерское поколение такие крепенькие))
Это как раз просто - тогда была другая мода и другие идеалы.

Да и агенство подписало его, под эту выпрыгнувшую популярность, на столько всего, что парень уже откровенно говорит, что устал.
Ну да, три месяца назад был такой же загнанный зайка, ну от работы-то он теперь отдыхает :facepalm:
19.05.2020 в 10:55

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Li_Liana, Подозрительно все это уже слишком для пинка просто наугад Чем больше об этом думаю, тем больше кажется, что не наугад. Слишком велика популярность айдолов, отвлекают народ от любви к партии. А тут прям мега популярность, да еще за роль такую, своеобразную. ВУ в линию движения Китая никак не вписывается, никакой покорности, никаких правил. Да еще мировая популярность дорамы. Х.з. У меня теория заговора вырисовывается такая, конкретная и большая. Решили немного показать айдолам их место в иерархии. Ну и народу показать - как делать не надо. Почему именно СЧ, а не тот же Ибо, тут понятно. Ибо не может быть лидером мнений -слишком молод, слишком замкнут, слишком давно в индустрии, хотел бы что-то сказать, уже бы сказал, но видимо не хочет. СЧ потенциально может. Не то чтобы ему это было надо. Но он -может. Вот пишу и одновременно статью читаю, да, в том же направлении думаю))) Образованный, с подвешенным языком, умный и продуманый. Может добится сильно большего, чем быть просто красивым актером и певцом, буквально повести людей. Там это никому не надо(((

В общем, все это дерьмо на тему "а нефиг быть таким умным, и отличаться". И самаятоска в том, что если так, то это на высоком уровне.



Что сейчас в азиатские тренды красоты мужчин влетела такая худоба, как была в европе на женщин лет н-цать назад? Фиг знает, но меня пугает))))

Это как раз просто - тогда была другая мода и другие идеалы. И у старшего поколения плохие зубы, много всего вывести из этого можно, начиная от голодного детства. А ведь то старшее поколение, фактически, мои ровесники, плюс-минус пять-десять лет. Плохо было в Китае, а как сейчас, легче не задумываться. Когда в Украине живешь, сочувствовать китайцам это странно))

Ну да, три месяца назад был такой же загнанный зайка, ну от работы-то он теперь отдыхает :weep: И работает на износ жалко, и работать не дают жалко(((( Да блин же!!!
Вот уж точно - обратная сторона популярности((
21.05.2020 в 04:25

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У Билли есть хреновина, ВУ в линию движения Китая никак не вписывается, никакой покорности, никаких правил.
ВУ - нет, но СЧ - да. Он партийно очень правильный мальчик.

Решили немного показать айдолам их место в иерархии. Ну и народу показать - как делать не надо.
Ну не знааааю... Партия бы так не заморачивалась на хейтеров и бабки тратить, она бы более прямолинейно. Плюс в целом именно правительственная поддержка у СЧ вполне заметно. Собственно его бурно поддерживают фанаты и очень умеренно, но все же - гос. аппарат. Даже рекламодатели - не все и ч/з раз, но все же поддерживают вопреки всему. Вон несколько брендов одежды распинались на целый экран в его поддержку. Война идет именно со стороны шору-бизнеса.

Ибо не может быть лидером мнений -слишком молод, слишком замкнут, слишком давно в индустрии, хотел бы что-то сказать, уже бы сказал, но видимо не хочет. СЧ потенциально может. Не то чтобы ему это было надо. Но он -может. Образованный, с подвешенным языком, умный и продуманый.
Да он может и говорит. И всегда говорил с т.з. партии исключительно правильные вещи.

Может добится сильно большего, чем быть просто красивым актером и певцом, буквально повести людей. Там это никому не надо(((
Если бы его топила партия - его бы уже притопили с концами. А так котичек еще неплохо трепыхается - такая себе позиционная война с хейтерами, шаг на шаг.
Кстати, сегодняшнее прекрасное, котика ожидали в Шанхае, фанаты и хейтеры караулили все рейсы во всех аэропортах. Котичек сделал ход конем и со своей командой приехал на машинах :evil: 15 часов в дороге, но зато все обломались :what:

И у старшего поколения плохие зубы, много всего вывести из этого можно, начиная от голодного детства.
Кстати да, причем повально (

И работает на износ жалко, и работать не дают жалко(((( Да блин же!!!
вот да - и так не так, и иначе - тоже (((
21.05.2020 в 09:31

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Li_Liana, ВУ - нет, но СЧ - да. Он партийно очень правильный мальчик. Это я поняла, да там невозможно быть неправильным мальчиком, максимум - нейтральным, да и то, лучше и нейтральным не быть)) Вообще адская взвесь - то, с чем Китай выходит в мир, и то что Китай внутри. Этот их капитализм-коммунизм. Со стороны интересно смотреть, но что там внутри.
Война идет именно со стороны шору-бизнеса. Да я все это понимаю, но из ш.б. тоже хотели бы додавить, додавили бы. А так впечатление такое - погнали волну, дали немного поышать, погнали волну - дали подышать. Ощущение, что именно показательный пример публичной порки.
Да он может и говорит. И всегда говорил с т.з. партии исключительно правильные вещи. А не важно, что он говорит. Главно, что в какой-то момент, он достиг той степени популярности и любви, что мог бы сказать неправильное. Так, превентивно жахнули. Не, я не держусь за свою теорию. Я просто сильно не люблю партию, и вызывает они у меня исключительно негатив и желание повесить на них всех собак.
15 часов в дороге, но зато все обломались Видела и расстроилась как зараза))) Там, когда рассписание слили, призывы были чуть ли не звонить о минировании рейса, чтобы не улетел. Это что ж там в головах-то(((

Котичек сделал ход конем и со своей командой приехал на маш Патамушта котичек умный)))

вот да - и так не так, и иначе - тоже ((( Да я себя уже достала этим всем - я эмоционально вовлекаюсь. Хотя, ну вот как меня могут цеплять за живое какие-то там китайские мальчики, а вот))
24.05.2020 в 01:30

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У Билли есть хреновина, Вообще адская взвесь - то, с чем Китай выходит в мир, и то что Китай внутри.
Кстати да.

А так впечатление такое - погнали волну, дали немного поышать, погнали волну - дали подышать. Ощущение, что именно показательный пример публичной порки.
Хммм... Есть такое :hmm: С другой стороны, может это не волна спадает, а он успешно отбивается? Что больше похоже на экстремапьный пинг-понг :facepalm: А если бы СЧ не отбрыкивался со всех копыт - то дано бы уже потопили.

Я просто сильно не люблю партию, и вызывает они у меня исключительно негатив и желание повесить на них всех собак.
+100 :friend:

Там, когда рассписание слили, призывы были чуть ли не звонить о минировании рейса, чтобы не улетел. Это что ж там в головах-то(((
:facepalm: :( Ненормальные вообще.

Патамушта котичек умный)))
Ага ;) Вот поэтому и говорю о пинг-понге. У меня впечатление ,что хейтеры (их руководство?) сами регулярно охреневают от маневров котика и на какое-то время выпадают в осадок, решая ,что делать дальше.

Да я себя уже достала этим всем - я эмоционально вовлекаюсь. Хотя, ну вот как меня могут цеплять за живое какие-то там китайские мальчики, а вот))
Ага. причем я-то как раз обычно нет. Не вовлекаюсь. Но уж если да, то ой всееее....:alles:
24.05.2020 в 18:34

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Li_Liana, Кстати да. Я когда-то наткнулась на статью о закрытых городах. С тотальным контролем над населением, впечатлилась очень.
С другой стороны, может это не волна спадает, а он успешно отбивается? Может и так, думали с наскока взять, а он выкручивается. Но опять же, от цели зависит Хотя, может, уже прекратили и не погонят больше, вот Волков вроде выпускают. Может, уже проскочил.

Вот поэтому и говорю о пинг-понге. У меня впечатление ,что хейтеры (их руководство?) сами регулярно охреневают от маневров котика и на какое-то время выпадают в осадок, решая ,что делать дальше. Надеюсь, что так. А когда СЧ из этого вынырнет, снимется еще в 10 (нет, 40 ну или 50) дорамах, заработает много денег, создаст какую-то огромную корпорацию, которая на полмира раскинется, так прокачается во всяких таких играх.
29.06.2020 в 05:39

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У Билли есть хреновина, Я когда-то наткнулась на статью о закрытых городах. С тотальным контролем над населением, впечатлилась очень.
Тоже читала и впечатлилась.

вот Волков вроде выпускают.
Ну и где те Волки... :bubu:

А когда СЧ из этого вынырнет, снимется еще в 10 (нет, 40 ну или 50) дорамах, заработает много денег, создаст какую-то огромную корпорацию, которая на полмира раскинется, так прокачается во всяких таких играх.
:five::-D:vict: отличный сценарий :)
30.06.2020 в 13:31

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Li_Liana, Нет Волков. Ничего снова не дают((
Надеюсь что немного каких-то бизнесов, приносящих доход, у него все же уже есть. Человек умный, мог и вложится в предыдущий относительно стабильный период.
С другой стороны, смотришь так на взле популярности конкретного Сяо Чжаня (не только в Китае же, фактически, в мире) и думаешь, может корпорация эта уже существует, и уже все зохавала))
Ведь реально - в сетях не появляется, с работой непонятно что, рейтинги растут. Как это??)))
01.07.2020 в 00:48

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У Билли есть хреновина, Нет Волков. Ничего снова не дают((
Бубубу :(

Человек умный, мог и вложится в предыдущий относительно стабильный период.
Если и так, то этого точно не скажут. Но в любом случае сингл Пятно света принес ему больше дохода, чем работа в Неукротимом. Плюс после него рекламные контракты пошли (хоть и не много но да), а за них тоже очень хорошо платят - сопоставимо с оплатой самой работы в сериалах.работой

Ведь реально - в сетях не появляется, с работой непонятно что, рейтинги растут. Как это??)))
:-D Это магия тройной наложившейся популярности. Сам Магистр как канон + дорама взлетела + лично СЧ + как ни странно но весь этот скандал принес ему дополнительную кучу фанатов. А! и кстати до скандала он очень удачно зашел в музыкальное шоу - оттуда еще новый народ массово в его почитатели повалил. Ну и выход сингла.
И вообще это суровое комбо из офигенного актера и довольно хорошего певца. Эти да направления здорово подогревают друг друга.

Я счас временно без ВК и без новостей, с падением компа потерялась авторизация там, а не могу восстановить без телефона, а я регилась не на свой.
01.07.2020 в 13:10

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Li_Liana, Уже официально объявили что в июле не будет Волков((
Если и так, то этого точно не скажут. Крупное не скажут. А мелочи мелькали в и-вьбю, если правильно поняла. Что-то вроде кофейни. Но могла неправильно понять. Да, сингл весьма и весьма доходен оказался.
И вообще это суровое комбо из офигенного актера и довольно хорошего певца. Эти да направления здорово подогревают друг друга. Мне его репертуар не очень пошел. Хотя голос красивый очень, и поставленный, занимался, это чувствуется. При чем, похоже, академическим вокалом (хотя я дилетант, но мелькает что-то такое, в том, как он поет)))

Я его понимаю в том, что он может и откатить на стартовую. Но вот реально жутко боюсь, что ему не дадут реализоваться. Все же актер он просто великолепный. Но в общем и целом так и непонятно откуда идет удар, потому что у него сейчас конкурентов-то нет. И главное, все что делается против СЧ, внезапно срабатывает на его все большую популярность. Теперь до него не допрыгнет никто, если и готовилась какая-то площадка под конкретного конкурента, так нет конкурентов-то. Но ему думаю слегка плевать на всякие рейтинги, а вот что работать нормально не дают, вот это ему точно болезненно((
01.07.2020 в 22:37

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У Билли есть хреновина, Уже официально объявили что в июле не будет Волков((
Бубубу :((( А не говорили, когда теперь на них надежда будет?

Что-то вроде кофейни.
Да не, про это вроде как про мечту говорилось, а не про факт.. хотя я никуда по теме пару недель не заглядывала... вдруг открыли уже :alles:

Мне его репертуар не очень пошел.
Это который? С шоу? или личные песни? Из последних мне не нравятся классические и под китайскую оперу, а вот сингл и всякие осты - то очень да :crazylove:

Но вот реально жутко боюсь, что ему не дадут реализоваться. Все же актер он просто великолепный.
вот да, и именно его актерство наиболее под ударом :( Песни-альбомы на текущем уровне он уже может делать и сам, без сторонней поддержки. А с выходом дорам какая-то печаль...
03.07.2020 в 17:17

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Li_Liana, А не говорили, когда теперь на них надежда будет?
Не говорят, но похоже идет какая-то движуха, непонятно только какая))
Да не, про это вроде как про мечту говорилось, а не про факт.. хотя я никуда по теме пару недель не заглядывала... вдруг открыли уже А, значт я запуталась во временах английского. Мне показалось, что кофейня у СЧ, и какой-то мелкий бренд одежды у ВИ, навернгое и правда мечтами делились.
Это который? С шоу? или личные песни? Из последних мне не нравятся классические и под китайскую оперу, а вот сингл и всякие осты - то очень да У меня от очень многого ощущение "старых песен о главном". И классический вокал не мое(( Сингл мне понравился, но я его очень быстро заслушала до дыр и теперь, если попадается в моем плей-листе - перескакиваю. Он как-то похож сразу на все))
Последнее, что я на утьюбе в плей-лист добавила - вот это.


Так что с песнями СЧ мне трудно))





вот да, и именно его актерство наиболее под ударом Да. Вот просто ужасно обидно, если закроют ему эту дорогу. И ему самому тяжело будет. Оправится, конечно, но будет стоить и времени, и нервов. И все же молодой совсем, и такое мощное столкновение с несправедливостью. Ни за что. Потому что могут(( Очень жаль его мечту(( Но я надеюсь, что все еще будет.
04.07.2020 в 05:33

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У Билли есть хреновина, какой-то мелкий бренд одежды у ВИ,
А вот тут я вроде что-то слышала, как о сверившемся :hmm: Еще и СЧ на эту тему подкалывали, а когда же он.

Последнее, что я на утьюбе в плей-лист добавила - вот это.
:gigi::gigi: Ну я в плане музыки... не всеядна, есть несколько(больше) направлений, которые не переношу ни в каком виде, но в остальном больше от настроения и повода. Плейлисты у меня всегда зело разнообразны :gigi:

Так что с песнями СЧ мне трудно))
О даа :alles:
Ну вот для меня такое проходит где-то по пограничному варианту - такое в плэйлисте бывает но редко и... все же немного не такое. Из ближайшего, что могу вспомнить в название Lordi - Hard Rock Hallelujah, остальное это надо где-то в глубинах плеера смотреть Который я с началом карантина засунула вообще неведомо куда.

У меня последнее добавление вот это:

05.07.2020 в 20:51

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
А вот тут я вроде что-то слышала, как о сверившемся Так и не поняла. Там в интервью вроде оба говорят как о свершившемся, но фиг знвет, может проблемы моего английского.
направлений, которые не переношу ни в каком виде Ну я шансон как-то совсем не)) Да, разнообразны, что да, то да. ОТ какой-то откровеннейшей попсы, до довольно тяжелого. А тут я прочитала фанфик Вэй Ин звезда дарк кабаре и классикой вообще прониклась)) Хороший текст, персонажи далеки от, но как автор пишет о музыке, я весь плей лист автора переслушала и прониклась даже чем-то))
У меня последнее добавление вот это: Красиво. Такая Ирландия. И клип красивый, еще цветовой гаммой подчеркнули.

У меня раньше Сурганова была в основе плей листов, но потом она сказала веское слово про Крым. Ну и)) В общем, у меня много кто 14 год не пережил.
11.07.2020 в 03:45

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У Билли есть хреновина, Так и не поняла.
Я пока доступ в ВК таки не восстановила. С декабря оттуда не вылезала с темой котика, а тепреь уже несколько недель нет. Аж транно.

Ну я шансон как-то совсем не))
Ну это само собой :friend: Блюз еще вообще в целом не люблю. И лирику. Вообще медленные мелодии в целом нет. Иногда бывают какие-то точечные исключения, но именно исключения.

Впервые осознала как делать плэй-дист на ютубе и начала активно его забивать по старым ссылкам ) Такая дивная каша выходит )

В общем, у меня много кто 14 год не пережил.
Аналогично.
12.07.2020 в 12:27

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Li_Liana, С декабря оттуда не вылезала с темой котика, а тепреь уже несколько недель нет. Аж транно. Нового нет почти(( Постятся одни и те же фотографии. К самой информационно наполненной группе у меня похолодело, мне не нравится там тон. Между любовью, уважением и э-э-э-э, не могу слово подобрать, обожествлением, что ли, должна все же быть граница. А там народ сотворил себе белопушистую наивную няшку-ромашку и преклоняется. Мне просто так жаль, что ум, уравновешенность, способность действовать в тяжелых ситуациях Сяо Чжаня недооцениваются. И ведь в Китае тоже самое - чуть что бросаются грудью на защиту, в итоге поднимают очередную волну((
Такая дивная каша выходит ) О, да))) От какого-то вообще тяжелого жестяка, до романсов))
14.07.2020 в 04:07

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У Билли есть хреновина, К самой информационно наполненной группе у меня похолодело
Это к которой из? Бьюитфул соул? или?
14.07.2020 в 13:31

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Li_Liana, Бьюитфул соул? Этот)) Посты норм, но в комменты луше не лезть, слишком сладко.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail