Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Отражение фэндомных стереотипов в фанфиках.очередное мега-субъективное Джин почти всегда очень яркий и узнаваемый, внешность-поведение-привычки, часто очень добрый, часто именно он в коллективе стягивающий центр. Мягкий, но не безвольный. Прекрасный. Всегда умеет готовить готовить. Бывает главным героем, или частью одного из нескольких второстепенных пэйрингов. Практически никогда не певец. Никогда. не. певец. Обидно, бля((
Юнги - всегда узнаваем: внешность-поведение-привычки, мрачноватый, резкий внешне, но всегда нежный в душе, рэпер, часто как хобби. Иногда продюсер. Бывает главным героем, или частью второстепенного пэйринга. Депрессия или иные проблемы психики присутствует почти всегда. А, еще он часто социально неловкий и небрежный с чувствами других. Это Юнги-то. Часто мрачность-депрессия-неустроенность слишком доминируют, очень тяжелый характер получается. Другая сторона характера Юнги отражается редко.
Намджун. С ним хуже, он часто получается гораздо более абстрактным, чем Юнги. Просто некий умник-зануда-эрудит, о котором читаешь и думаешь, почему это он - Намджун? Рэппер часто, в части фанфиков - аналитик-программист-журналист. Часто моторно неловкий. И - что дико странно, он редко лидер. Или его лидерство, для меня как читателя, довольно сомнительно.
Чимин - очень разный и неуловимый, почти всегда нежный и ранимый, но тоже довольно картонный. Часто упорот на сексе. Если по сюжету предполагается блядь (в разном смысле этого слова)), это будет или Чимин или Тэхен. Танцор часто, певец - очень редко, почти никогда. Обидно, бля,-2.
Плохо с Хосоком. Он часто танцор. Просто какой-то позитивный друг главного героя. В фиках, где пэйринги "внутренние" даже смешно: все по парам, а Хосоку ОМП или ОЖП. Это даже не просто обидно(((
Как ни странно - хуже всего с Тэхеном и Чонгуком, они-то певцы часто, но из индивидуальных черт, которые точно их - квадратная улыбка и "может все". В остальном - абстрактные красавчики-главные герои. Иногда играю в игру, мысленно подставляю другое имя, и ничего не меняется. Ну или я из для себя определяю другими характеристиками, не такими, которыми определяют их авторы. И вот последнее, скорее всего, так и есть. Но вот с Джином и Хосоком - ну оно реально так))
Впрочем, может оно и нормально. Зато у меня фанфики и ребята в мозгу проходят по разным ведомствам, и практически не пересекаются.
Старая песня о совсем не главном: СПН-фэндом адски меня избаловал)))
Ну вот прям мои мысли. Я как ушла в азиатские фандомы, до сих пор, качая седой фандомной головой, приговариваю: избаловал меня СПН, избаловал.
Мне всегда за Хосока в фф обидно. Он то злодей, то манипулятор закадровый, то маг, то колдун и всегда ВНЕ. Вне пейрингов внутрикомандных, вне общих интересов группы и т.п. А ещё меня дико достал в фф образ Джина-мамочки. Просто уууух. Разнообразия бы
Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Мне всегда за Хосока в фф обидно. Угу. Ужасно обидно и вообще непонятно - почему так. Именно что исключают из ближнего к читателю круга, в большинстве фанфиков он фигура, которая должна быть для ровного счета. Это при том, что в группе, в работе он наиболее универсален. Джин тоже совершенно не понимаю - откуда оно взялось. Джин вообще никогда не вел себя как заботящийся сверху, именно по поведению - он со всеми равный. С формальной речью и традициями старшинства - там тоже совершенно не тот расклад. Ну пусть бы мамочка, но он мамочка вместо всего остального, как основная функция в коллективе.
Мне всегда за Хосока в фф обидно. Он то злодей, то манипулятор закадровый, то маг, то колдун и всегда ВНЕ. Вне пейрингов внутрикомандных, вне общих интересов группы и т.п.
А ещё меня дико достал в фф образ Джина-мамочки. Просто уууух.
Разнообразия бы
Джин тоже совершенно не понимаю - откуда оно взялось. Джин вообще никогда не вел себя как заботящийся сверху, именно по поведению - он со всеми равный. С формальной речью и традициями старшинства - там тоже совершенно не тот расклад. Ну пусть бы мамочка, но он мамочка вместо всего остального, как основная функция в коллективе.