15:06

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Меня напрягает клан Гусу. Даже больше, чем остальные, условно "отрицательные" кланы.
Созерцатели, блин. Я понимаю почему молчит ЦЧ - он слаб, понимаю почему молчит НМ -воин и интриги вполне может и не читать дальше

@темы: Ванечка, китайские кролички несудьбы

Комментарии
07.05.2020 в 15:21

… Счастье — это … много чего, очень много. Но обязательно — «и кошки». (с)
О, клан Гусу это такая жопа с их правилами! :facepalm3: Я думаю там в каждом поколении поломанные судьбы. Может хоть мелких это минует благодаря Усяню.
07.05.2020 в 16:44

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
сумеречная кошка на тонких ветвях, А так хорошо все начиналось, у них основатель клана такой романтик возвышенный, а потомки как-то странно..
07.05.2020 в 17:18

… Счастье — это … много чего, очень много. Но обязательно — «и кошки». (с)
У Билли есть хреновина, кстати, я сейчас читаю фик на английском, он еще не дописан, но в последней написанной главе Лань Сичэнь прекрасно вышел из затвора :-D Вот, хочешь, приобщись archiveofourown.org/works/23090143/chapters/576... Он через переводчик неплохо читается, да и в целом фик интересный. Но эту главу обязательно глянь)))
07.05.2020 в 20:47

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
сумеречная кошка на тонких ветвях, Спасибо! Попробую)) С английским у меня тяжело))
08.05.2020 в 02:24

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У Билли есть хреновина, Лани слишком упороты в правильность правил, и в текущем поколении больше следят за буквой закона, а не его сутью :( Хотя не всегда были такими - та же древняя Лань в пещере.

Плюс сейчас в Гу Су сложная внутренняя ситуация. Глава ордена - Сичень слишком юн и не идет напрямую против старших. А дядя Лань + совет старейшин(практически закадровый в дораме) - исключительно консервативные старцы.

Вот когда таймлайн +16 лет, Лани уже не такие ;) И ВИ на своей территории от всеобщего розыска укрывают и вообще ;) Сичень повзрослел и научился... если не перечить старшим, то делать то, что считает нужным, не ставя старших в известность.
08.05.2020 в 10:08

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
Li_Liana, Хотя не всегда были такими - та же древняя Лань в пещере.
Так да, у них там основатель тот еще бунтарь.
Но там и другое странно. Лани ничего не делают, у них обучение, но довольно странное и однобокое. Они сидят за своим забором, такое впечателние, что они всем кланом в затворе. И считаются сильным кланом. Но когда напали на них - они не спаслись, осколок печати пролюбили, когда Вэни на другие кланы полезли - не попробовали кого-то спасать-возражать.
Но, скорее всего, нам показали имено закат клана.
Сичень повзрослел и научился... если не перечить старшим, то делать то, что считает нужным, не ставя старших в известность. Да, он тоже понял, что надо что-то делать и пошел по другому пути.
08.05.2020 в 11:58

Я не любитель откровенно пошлых жестов, но рукописи требуют огня. Я наблюдаю за горением с блаженством (с)
да там ко всем кланам много вопросов. Но опять же - мир не проработан примерно хуже, чем никак. Так что...
Там вообще в новелле здоровых людей практически раз, два - и обсчитался.
А в Гусу в старшем поколении - да, все поломанные. ЛЦЖ - откровенный, простите, невротик (причем в новелле он, как ни странно ,хуже, в дораме все же додал актер и глубины, и тепла, и трагедии.) И старательно ломают новое поколение под себя в попытке защитить. Вот за это мы и премся на китайцев. Безжалостная сука жизнь, да.
08.05.2020 в 14:19

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
rinaiven, да там ко всем кланам много вопросов. Но опять же - мир не проработан примерно хуже, чем никак. Так что... Да!(( И фанфиков нет, где это все проработано(( Печаль.
А в Гусу в старшем поколении - да, все поломанные. Да. Я уже где-то писала, у нас в наличие роман о взрослении. Показывают как из ЛЧ получаются ЛЦЖ. Но ЛЧ просто повезло, ему Вэй Ином прилетело и наставило на путь истинный. Сичень просто сам по себе был настолько другой, что полностью сломать не удалось. Зато есть риск, что его доломает уже эта ситуация
08.05.2020 в 22:30

Всё через жопу, зато с любовью.
История родителей Сиченя и Ванцзи - это ж пиздец неописуемый. Она его не любила, но он женился, запер в одном доме, заперся в другом. И тут бы сиронизировать, про то, как они при этом умудрились двоих детей сделать, но вся жуть в том, что оно само придумывается - как. Примерно так
Ага, целый клан ханжей - с виду правильные, а на деле те нщё догматики твердолобые.
когда Вэни на другие кланы полезли - не попробовали кого-то спасать-возражать. Так Вэни с Гусу начали свой беспредел и при этом ни один из кланов их не поддержал, все сидели и помалкивали в тряпочку, пока не клюнул в жопу жареный петух.
09.05.2020 в 03:38

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
rinaiven, ЛЦЖ - откровенный, простите, невротик (причем в новелле он, как ни странно ,хуже, в дораме все же додал актер и глубины, и тепла, и трагедии.) И старательно ломают новое поколение под себя в попытке защитить.
Вот да :friend:

Но когда напали на них - они не спаслись, осколок печати пролюбили,
Нуу... Книжки они стащили и сохранили, такой тотальной резни как в Пристани у них тоже не было, никто из первых лиц клана не погиб - при том что пострадали первыми

когда Вэни на другие кланы полезли - не попробовали кого-то спасать-возражать.
+1 к уже сказанному, им-то никто не помог. Да и в общем сопротивлении они вполне себе участвовали.
09.05.2020 в 10:19

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
roseIceberg, Да, этот фик я читала, очень прониклась. Хотя дарк Лань Чжаня мне принять сложно. НО как версия событий очень страшно((

Так Вэни с Гусу начали свой беспредел и при этом ни один из кланов их не поддержал Да, я это понимаю, Но Гусу и не другие кланы, они ж типа такие все благородные, шо вот так, когда до дела дошло((
Нуу... Книжки они стащили и сохранили Не просто книжки, а основ учения Ордена. Как бы знамя полка. При этом молоденьких мальчишек-адептов просто порезали. Я наверное не очень ценю знамена(((( Но кстати, историю Су Ше я разглядела только во время второго просмотра, какой-то чувак реально незаметный)))
09.05.2020 в 10:30

Всё через жопу, зато с любовью.
Но кстати, историю Су Ше я разглядела только во время второго просмотра, какой-то чувак реально незаметный У Билли есть хреновина, аналогично. Просто второй раз уже знаешь, на что обращать внимание.
никто из первых лиц клана не погиб - при том что пострадали первыми Li_Liana, это по дораме, а по новелле погиб отец Нефритов и Лань Сичэнь только с этого момента формально стал главой ордена, но при этом всем фактически управлял, как и при жизни брата, серый кардинал Лань Цижэнь.
09.05.2020 в 10:42

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
roseIceberg, аналогично. Просто второй раз уже знаешь, на что обращать внимание. И фишка в том, что реально - везде был. На озере, при атаке на ГУсу, потом постоянно мелькал. Но в одни образ никак не связывался)) Отлично же сыграно и сделано!
09.05.2020 в 10:51

Я не любитель откровенно пошлых жестов, но рукописи требуют огня. Я наблюдаю за горением с блаженством (с)
им-то никто не помог.
Ну, там все, в общем-то, сидели на попе ровно, и ждали, что до них не дойдет обойдется. Ланьлин вообще готов был присоединиться к Вэням и поделить мир на двоих. )))
В общем, все как в жизни, этот как раз момент вполне мне заходит. Да, не по законам благородства, но это же у нас типа даркфэнтази скорее плюс восточный колорит, так что норм.

У Билли есть хреновина, да, в новелле все не так, как справедливо заметила roseIceberg, хотя я до сих пор не понимаю, что там у них с отцом случилось. Он вылез из домика из затвора вышел и сражался? или так, от общего расстройства чувств умер? (да, мне не нравится этот человек).
У меня вообще сложное отношение к идее домика, столь популярной в отдельных орденах.

Но тут опять таки мой кинк невероятно сложный поднимается вопрос, и меня от него колбасит, плющит и тащит, как удава. Вот эта идея - чего спасать при пожаре, при внезапной войне (с). Насколько нормально отослать Сичэня (ладно, с Сичэнем норм, они разумно разрулили, согласен - ЛЦЖ остался, Сичэнь свалил. Вот хрена ЛВЦ туда поперся (нет, зачем - я понимаю, но - хрена???), но в других таких случаях...

ВОобще вся эта дорамная войнушка меня немножко бесит очень. Ну так НЕ МОГЛО БЫТЬ!!!! Никогда!!!! Вы сломали логику и обоснуй не просто об колено, вы их поимели всем коллективом во все места, включая цицяо, в особо извращенной форме.
Нет, ну что, мне, кажется. все же не избежать писать пост по мотивам 10 серии... Очень уж она меня зацепила...
09.05.2020 в 10:58

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
rinaiven, да, мне не нравится этот человек +1
Он вылез из домика из затвора вышел и сражался? Ну, может к нему - зашли))

Да много там нелогичностей и "так не могло быть". Начиная от условных времени-расстояний, заканчивая условными боевками. Не за это любим же))
В анимэ сожжение Гусу вообще просто упоминается как факт. В новелле - а вот не помню. Мозг выдал мне винт, хотела забыть новеллу - н-н-на. Я не помню только что прочитанный текст :lol:
09.05.2020 в 11:07

Всё через жопу, зато с любовью.
В новелле - а вот не помню. Мозг выдал мне винт, хотела забыть новеллу - н-н-на. Я не помню только что прочитанный текстУ Билли есть хреновина, в той части всё ещё идет фокал Усяня, поэтому упоминается лишь мельком.
09.05.2020 в 11:09

Я не любитель откровенно пошлых жестов, но рукописи требуют огня. Я наблюдаю за горением с блаженством (с)
Ну, может к нему - зашли))
Вы правы, я об этом не подумал. (с) Теперь я не люблю его еще больше )))

У Билли есть хреновина, условные примерно все время-расстояние-боевки-зомби и все такоэ я готов еще простить. Я реально ОЧЕНЬ многое готов простить и на многое закрыть глаза, правда. И любить, отчаянно любить.
Но таки есть вещи, которые вылезают из образа-характера-логики так, что только обнять и плакать фейспалмить и бить ругать автора матом.

*обреченно* ну что, мне таки писать об этом... и о ЦЧ ))
09.05.2020 в 11:20

Среди тех, кто забыл о вздохе, я - та девочка в первом ряду... (с)
rinaiven, Но таки есть вещи, которые вылезают из образа-характера-логики так, что только обнять и плакать фейспалмить и бить ругать автора матом. да(( особенно когда начинаешь представть как оно могло быть.

Писать-писать))))
10.05.2020 в 02:20

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У Билли есть хреновина, Не просто книжки, а основ учения Ордена. Как бы знамя полка. При этом молоденьких мальчишек-адептов просто порезали. Я наверное не очень ценю знамена((((
Вообще поддерживаю подход. но имхо в данном случае это были разные процессы - Сичень сам бегал с книжками, дядя занимался сохранением адептов. Не думаю, что присутствие там Сиченя могло что-то изменить. Тем более, так подозреваю, дядя не только и не столько книжки хотел сохранить, как и молодого главу клана. Что-то в стиле семейства Цзян.

Но кстати, историю Су Ше я разглядела только во время второго просмотра, какой-то чувак реально незаметный)))
Дооо, я тоже его со второго раза.

roseIceberg, а по новелле погиб отец Нефритов и Лань Сичэнь только с этого момента формально стал главой ордена,
А! Точно! Я смутно помнила, что по новелле во флешбеках отец нефритов сначала был, но потом по ходу где-то закончился, но забыла - где.
Хм.. Получается Сичень и ЦЧ практически одновременно стали молодыми главами своих кланов. Но у ЦЧ не было за спиной такого серого кардинала. Что кстати в чем-то и проще, а не только сложнее.
10.05.2020 в 07:23

Всё через жопу, зато с любовью.
Хм.. Получается Сичень и ЦЧ практически одновременно стали молодыми главами своих кланов. Может, поэтому их некоторые паруют, хотя лично я их вместе не вижу.
11.05.2020 в 03:08

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
roseIceberg, Может, поэтому их некоторые паруют,
Хммм... Интересная логика :hmm:

хотя лично я их вместе не вижу.
+1. ЦЧ или дева Вэнь или гордое одиночество :nap: А с Сиченем я сама себе накурила странный пэйринг (даже 2, но второй это вообще ересь, я и сама это признаю) , который все равно больше никто не видит, а мне другие развиделись.
11.05.2020 в 06:18

Всё через жопу, зато с любовью.
А с Сиченем я сама себе накурила странный пэйринг (даже 2, но второй это вообще ересь, я и сама это признаю) , который все равно больше никто не видит, а мне другие развиделись. Li_Liana, интересно, какой? :hmm:
11.05.2020 в 06:26

… Счастье — это … много чего, очень много. Но обязательно — «и кошки». (с)
Li_Liana, я тоже ЦЧ только с Вэнь Цин вижу. А Сичэнь у меня вообще ни с кем не пейрингуется, хоть убей. Кроме Яо, конечно. Но оно такое....
11.05.2020 в 07:30

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
roseIceberg, интересно, какой?
С Хуайсаном, в постканоне :facepalm: Большое ИМХО, но именно эта парочка очень многое могла бы дать друг другу в психологическом плане. Сичень сам по себе не переживет травму от того, что убил Яо, сколько в затворе не сиди. Но если бы он мог увидеть всю эту ситуацию глазами Хуайсана (особенно, с учетом как НМЦ был дорог им обоим), то это могло бы его примирить с произошедшим. Ну ИМХО.
А Хуайсан - очень одинокий коварный замышлятель, которому крайне полезно было бы перестать быть одному во всем этом и разделить хоть с кем. И кажется, ему очень сильно нужен старший брат - все еще нужен. И он любит красивых мужчин :gigi:
Ересь

сумеречная кошка на тонких ветвях, я тоже ЦЧ только с Вэнь Цин вижу.
:friend:

А Сичэнь у меня вообще ни с кем не пейрингуется,
Учитывая мои сложнопэйринги, то, фактически, тоже ни с кем.
11.05.2020 в 07:59

Всё через жопу, зато с любовью.
Li_Liana, а вот я благодаря Просу прекрасно увидела Тефтельку с Незнайкой и теперь оно засело у меня в мозгах. И в дораме они вроде как дружили в юности.
А вот Незнайка с Сичэнем мне такое даже в голову не приходило.
ВИ, но тут вообще трындец Для меня это трындец, поскольку разбивает Вансяней, но фиков по ним немало, один из них читала, потому как там основной пейринг всё же Вансяни. Вот обоснуй со стороны ВИ как раз просто "Ой, вы так похожи с Ванцзи, но он и знать меня не хочет!", а вот с Сичэнем сложнее, ибо Сияо.
11.05.2020 в 08:38

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
roseIceberg, увидела Тефтельку с Незнайкой
Кстааати, именно во имя этого пэйринга я вообще начала смотреть дораму :laugh: Одна из ПЧ постила двух каких-то красивых мальчиков (младшего Не и ЦЧ), мне стало любопытно, и я пришла на них посмотреть, с первых же серий упала в ВИ, пришла поделиться свежей травой с бетой, и тут оказалось, что вокруг нее толпа народу фанатеет от Модао, и давно пытается заманить ее это посмотреть. Ну и все :-D

А вот Незнайка с Сичэнем мне такое даже в голову не приходило.
Походу никому такое не приходит обычно :gigi::alles:

Для меня это трындец, поскольку разбивает Вансяней
Дык, ну потому и трындец :(

но фиков по ним немало
Да? Внизапно.

Вот обоснуй со стороны ВИ как раз просто "Ой, вы так похожи с Ванцзи, но он и знать меня не хочет!",
Бубубу это, а не обоснуй.

а вот с Сичэнем сложнее, ибо Сияо.
Вот да.
11.05.2020 в 08:45

Всё через жопу, зато с любовью.
пришла поделиться свежей травой с бетой, и тут оказалось, что вокруг нее толпа народу фанатеет от Модао, и давно пытается заманить ее это посмотреть. Я свою бету тоже на Магистра соблазнила, но пишет она по-прежнему по Юри на льду и какие странные кроссоверы по всем вселенным (какориджи с именами героев).
11.05.2020 в 08:49

Я не любитель откровенно пошлых жестов, но рукописи требуют огня. Я наблюдаю за горением с блаженством (с)
Li_Liana, мне приходит. )
То есть теоретически да, можно санонить любое, а практически...

В каноне чисто м я ЛС не вижу ни с кем (я там вообше вижу одну заглавную пару), а в посткаконе...
Это очень логично - ЛС и НХ.
Тааак. Мне нужные комп.
Я вернусь. )
11.05.2020 в 09:01

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
roseIceberg, Я свою бету тоже на Магистра соблазнила
Да ты вообще почетный соблазнятель всех на магистра :-D:five::hlop:

но пишет она по-прежнему по Юри на льду...
Ну, я по-прежнему пишу в тот фандом, в который она меня когда-то заманила (ХК, аниме), а она уже давно не пишет ничего :bubu:

rinaiven, мне приходит. )
Воу, серьезно? :jump2:

В каноне чисто м я ЛС не вижу ни с кем (я там вообше вижу одну заглавную пару)
В каноне - да, на то он и канон и там таки никаких пар больше и нет.

Это очень логично - ЛС и НХ.
Логично? Правда? :jump2::ura:
11.05.2020 в 09:01

… Счастье — это … много чего, очень много. Но обязательно — «и кошки». (с)
ЛС и НХ интересный вариант. ИМХО, они могли бы помочь друг другу, но я тут вижу исключительно броманс. Ну или возможно юст со стороны НХ со временем. Перед ЛС трудно устоять, да. ЛС скорее всего так никого и не увидит, кроме Яо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии