Праканон.
читать дальшеА какой тут канон... Не, новелла конечно местами ужас-ужас. Дорама - тоже, местами ужас, а от спецэффектов тянет теплым, ламповым ТОСом. Но... Но.
Вечный вопрос: вот это, то что мы считываем в текстах, сериалах, прочих явлениях масскульта - оно там действительно есть или это собственный читатель-зрителя бэкграунд? Жизненный опыт-эрудиция? Чертово сотворчество, из которого рождаются такие многоплановые штуки?
Вот вроде Магистр. Новелла сделала слэшером для слэшеров, не зря же практически никто из поколения Вэй Ина не женат, а если женат то лучше б холостым ходил. Слэшьте, дети мои, словно говорит автор))
Один натурал был Цзинь Цзысюань, но он плохо кончил, прастите.
Иногда в новелле все более, чем глупо, наивно, по-детски. А иногда откуда-то вдруг на тебя выпрыгивает чертова бездна. Мне интересно – она моя или все же автора? В какой-то момент я перестаю отличать авторскую задумку, и мое считывание.
Смотришь на какого-то мимолетного персонажа – и понимаешь, что автор гений. Пара штрихов, даже без рассказанной полной истории, так, намек на рисунок, выполненный разбавленной тушью, а персонаж живой, дышит, двигается, его хочется покрутить, изучить, биографию - мать-мать-мать – написать. Подробную)))
Взять, например, маму-папу Ванцзи и Сиченя. А? А?
Их же вообще в кадре нет, и в тексте только конспект конца истории, штрихи, которые подкинул лапушка первый нефрит (вот в ком черти водятся, упитанные. и тараканы стадами бегают). А ведь интересно – что там было-то. Но придумывать такое – себе дороже. Потому что самая настоящая трагедия, без единого намека на свет в конце – жили недолго, крайней несчастливо, умерли в разное время и оставили двоих отчаянно одиноких детей.
Или дядя их – так обломался об историю брата, что сам не женился, жизнь посвятил воспитанию племянников и общественной работе)) Племянники, конечно, вышли чудесные, но ведь не благодаря, а явно вопреки, не сломались до основания только потому, что были у них те несколько лет ежемесячных визитов к матери. Бля, рыдать хочется.
Хотя там всех персонажей можно охарактеризовать так – несчастные дети.