Серия очень понравилась.
много букв запятые игнорировалаСэм и Дин, они разные совсем, у них реакция на потери разная. Сэм переживает все в себе, нет, не потому что Дин не хочет его услышать, если бы Сэм захотел сказать, он нашел бы слова чтобы Дин услышал. НО Сэм так устроен - он переживает в себе.
Дину нужно наружу. Выпустить, проговорить. Не зря хорошо знающий Дина Сэм все время его на разговоры вытягивает. Дину нужно. А если события закручиваются, если возможности поговорить нет, то Дин вот так. Вот такое на грани срыва.
И то обращение к Чаку. Ну это же такой Дин, ну совсем Дин. Он ведь каждый раз, когда совсем пиздец надеется, что придет кто-то большой, папа, бог, и все решит. А они не приходят. И приходится брать себя в руки и делать самому. И он берет и делает. В Дине всегда были бездны страха, ранимости, неуверенности, и всегда это за чем-то пряталось. За улыбкой, за суровым лицом. Обращение к Чаку - это не о "оживи их всех". Это "верни как было", отмотай. Ведь было более и менее хорошо, было "мы справились", было равновесие, а потом раз и снова пошло по пизде. И то, что о Касе Дин переживает больше всех.Ну так оно и понятно. Мама... Она же мама только по названию, чувства там не устаканились, еще сумбурные, еще только начало-начало семьи. А Кас свое, привчное, давно свое. Вот "верните Кроули", это странно. Ну да ладно, в рамках "верните все как было" тоже катит. Тем более умер за них, а Дин все это воспринимает однозначно - раз за него, значит он виноват. Хотя это решение было Кроули. Дина в одеялко и комфортить. Нет, в Сэма. Обоих в домик в горах. Чтобы Дин прокричался, чтобы высказал этому миру все, а потом обнял Сэма, и они бы это разделили - крик Дина и молчание Сэма.
Потрясающий Сэм. Сэм защищает слабейщего. Опять же - Сэм очень Сэм. При всей близости с Дином, Сэм защищает слабейшего. Слабейщий - Джек. Как бы ни был сейчас разбит Дин, Джек - уязвимее, слабее,беззащитнее. И тут же перед ним становится Сэм и закрывает собой. Потому что это Сэм. Для меня на данном этапе - умение Сэма прощать и давать вторые шансы, вообще лучшее, что есть в СПН. Оно настолько прекрасно и настолько светло. И как бы Дин не бурчал, ворчал, кричал, Сэм и его ведет к этому. И Сэм говорит о своей потере. Нет, не так отчаянно, не так громко, как Дин, но ему и не надо так. Разное это у них. Сэм своих мертвых хоронит в сердце больше, чем как бы то ни было еще. Они остаются с ним.
И прекрасный Джек. У-у-у-у, не испортили бы. Эта мальчишеская счастливая улыбка, когда он пробовал конфеты, это прикосновение к телу матери, эти взгляды на Сэма. Я вообще не понимаю, как собираются туда впихнуть Каса. Что может сказать и сделать Кас после такого начала с Сэмом. Джек смотрит на Сэма, как Сэм на Дина.Он уже сверяет по нему поведение, чувства, действия. Он уже слушает его.
Прекрасная серия.
Портит ее только упоминание Каса как папы. Да ну нафиг. Опять же. Слова - папа, защиткник. А что сделал Кас? Нихуя. И когда вернется продолжит делать тоже самое, но все равно будет папой.
И мне угробят чудесную линию с Сэмом и Джеком.
Дин с молитвой очень болезненная сцена. Дин с Касом вообще отлично сыграные сцены.
Но Сэм с Джеком у костра меня пробила.
Вообще Джек тронул - ребенок фактически на которого разом обрушилось все дерьмо мира, а как утешение - только батончик с нугой. Блядь((Вот до слез.